Наши партнеры

Портальные краны RTG

Портальные краны RTG работают в крупных и очень крупных терминалах. Эти машины обеспечивают очень высокую плотность укладки контейнеров за счет способности к высокому штабелированию и
укладке блоками.

Портальные краны RTG являются продуктивным инструментом укладки в высокие блоки, так как рабочий цикл перемещения контейнеров занимает небольшой период времени. Краны RTG демонстрируют более гибкую приспосабливаемость к изменениям по сравнению с кранами на рельсовом ходу.При этом транспортировку контейнеров на большие расстояния в пределах территории порта или терминала производят терминальные тягачи. 

Портальные краны RTG обладают низкими требованиями к техническому обслуживанию и обычно не  нуждаются в специальных мастерских.

Краны RTG компании Kalmar предназначены для штабелирования до 7+1 контейнеров по высоте  и имеют спредер для подъема по одному или по два контейнера одновременно.

Модель портального крана RTG E-One1 оснащена дизельным двигателем, электрической тележкой, механизмом поворота колес и спредером. Она проста и не имеет большого количества необходимых для работы узлов, поэтому предпосылок для появления неисправностей очень мало. Интервал между проведением технического обслуживания модели E-One составляет до 1000 моточасов как для самого портального крана, так и для его двигателя.

Модель крана RTG без дизельного двигателя абсолютно безвредна для окружающей среды. Системы автоматического рулевого управления Smartrail® и контроля за положением контейнера устанавливаются на портальные краны RTG по пожеланию заказчика. Они способствуют увеличению производительности и помогают избежать неправильного расположения контейнеров при их складировании.

Портальные краны RTG – это также эффективный инструмент обработки контейнеров на железнодорожных платформах. Краны способны одновременно охватить до четырех железнодорожных путей, а контейнеры могут складироваться с одной или другой стороны от путей. Краны RTG эффективны при систематической обработке большого количества железнодорожных платформ. Они также могут быть направлены для выполнения складских грузовых операций в пределах одного терминала.